Продажа компьютеров в России

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, подвела итоги продаж I полугодия 2024 на рынке России.

Зафиксирован рост спроса на компьютеры (десктопы и моноблоки) на 46% в количественном выражении до 1,2 млн штук и на 21% в денежном выражении до 32,6 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Больше всего россияне отдают предпочтение брендам Raskat, Thunderobot и MSI. При этом доля российских компьютеров составляет 47% всего рынка. Средняя цена в сегменте офисных компьютеров снизилась по сравнению с I полугодием 2023 года на 17% и составила около 22 тыс. рублей.

Среди отечественных производителей персональных компьютеров лидируют DEPO, ICL, iRu. Также активно растут продажи в корпоративном сегменте, здесь лидерами являются российские бренды ICL, DEPO, iRu.

В сегменте игровых ПК на российском рынке активно развиваются собственные торговые марки ― бренды Raskat, 4Aces, Thunderobot.

Руководитель департамента «компьютеры и планшеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Зарайский говорит: «Россияне активно приобретают новые компьютеры по целому ряду причин. Во-первых, выходят более новые и современные модели с поддержкой искусственного интеллекта. Во-вторых, средняя цена на ПК падает по сравнению с прошлым годом. Это объясняется тем, что цены на ПК стабилизировались, вендоры находятся в ожидании новых решений от таких игроков как Nvidia и AMD. Также в последнее время после ухода мировых производителей с российского рынка, российским компаниям удалось занять высвободившеюся долю рынка, в частности, компьютеры российских производителей востребованы у ведомств и государственных компаний».

О Группе

Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. В периметр Группы входит ИТ-компания «М.Тех», сфокусированная на разработке решений в сфере ритейла, и финтех-платформа «Директ Кредит».

М.Видео-Эльдорадо развивает онлайн-платформу и розничную сеть из более чем 1 200 магазинов от Калининградской области до Камчатки, федеральную логистическую инфраструктуру, а также собственный маркетплейс электроники и комплиментарных товаров. Это обеспечивает широкий ассортимент и быструю доступность техники на всей территории страны. Общий трафик двух сетей составляет порядка 1,2 млрд контактов в год.

Фото: пресс-служба Группа М.Видео-Эльдорадо

Похожие записи